SMM и партизанский маркетинг

SMM и партизанский маркетинг

Есть мнение, что SMM – это котики и мемы. Однако мы убеждены, что кроме них – еще и тысячи (если не миллионы) ваших потенциальных клиентов. Клиентов, которые о вас пока еще не знают, но которые с удовольствием вступят в коммуникацию с вашим брендом. Заявка от которых обойдется вам в 1,5-2, а то и в 10 раз дешевле, чем из контекстной рекламы, SEO или проплаченных публикаций.  

Мы в DigitAll сможем продвинуть ваш бизнес и привести клиентов из социальных медиа. Вконтакте, Facebook, Instagram знаем как свои пять пальцев. Имеем экспертизу в Linkedin и Одноклассниках. Разовые проекты выполняли в Pinterest и Google+.

А вот сейчас мы вам расскажем! Коротко о возможностях маркетинга в социальных сетях:

Мой SMM не работает. Почему?

У многих SMM не работает – не конвертируется в покупки, довольных и лояльных клиентов, позитивные отзывы и узнаваемость. Почему так происходит?

Во-первых, не каждому бизнесу подходит продвижение в социальных сетях. Если вы продаете щебенку и цемент, логичнее продвигаться через контекстную рекламу, и мы вам об этом скажем.

Во-вторых, многие не понимают, что, когда и зачем публиковать на своих площадках. Если вы создали сообщества во всех социальных сетях — Вконтакте, Facebook и Instagram, и публикуете фотографии или смешные статьи из популярных пабликов, продаж это не принесет. SMM должен вписываться в стратегию бизнеса и решать конкретные задачи.

В-третьих, мало кто тратит время на то, чтобы толково забрендировать сообщества. Из-за этого клиент не может понять что вы ему предлагаете и в чем ценность вашего продукта. Продаете электродрели или дизайнерские платья, а на иллюстрациях –  складные стулья и чучела? Тогда и клиентов не будет: посетитель даже не поймет, где оказался, и чего вы от него хотите. 

В-четвертых, владельцы пабликов неправильно работают с обратной связью - игнорируют или удаляют отзывы, которые им не нравятся. Фейки и тролли – это зло. Однако в 9 из 10 случаях любой негатив можно обернуть себе на пользу. А каждый 3 хейтер при грамотном улаживании конфликтов способен превратиться в адвоката бренда.

Как делают SMM в DigitAll