Круглосуточная служба поддержки. Администрирование серверов, настройка принтеров, сканеров, телефонии. Консультации пользователей, защита данных, аудит ИТ-инфраструктуры, гибкий рабочий график.
Зачем переводить поддержку ИТ-инфраструктуры на аутсорсинг?
Снижение рисков
Доступ к инфраструктуре и работоспособность сервисов компании не зависит от увольнения или временного отсутствия системного администратора.
Оптимизация ресурсов
Команда из специалистов разной квалификации закрывает весь пул задач. Нет необходимости формировать полноценный штат. Ежемесячная абонентская плата за услуги ИТ-аутсорсинга ниже, чем затраты на одного системного администратора middle-уровня.
Повышение прозрачности
Не придется самостоятельно разбираться в технических особенностях инфраструктуры — с вами общается менеджер, который ежемесячно предоставляет отчет о проделанной работе.